Gemmove Мультиионайзер насадка на кран

27 500 руб
В наличии
1 шт.
МУЛЬТИЙОНАЙЗЕР – ОБЕСПЕЧИВАЕТ ВАШИХ ЛЮБИМЫХ И БЛИЗКИХ ЛЮДЕЙ ЗДРОВОЙ, ЭНЕРГИТИЧЕСКОЙ, ИОНЕРОЗОВАННОЙ, МИНЕРАЛЬНОЙ ВОДОЙ.

Мультийонайзер - Это мульти фильтр и очиститель, минерализатор и производитель энергии для воды.
Чёрный нефрит, производенный Чүнчоннамду Гунжу- этот очень редкий драгонценный камень самый высококачественный магнитный камень, который найденно только в Южной Корее . Этот магнитный черный нефрит  очень полезен для организма человека. Об этом много раз опубликовано в статье Международного научного журнала.
 Создание фильтра, используя магнитной гравитационной силы, скорости и температуры воды, и сделал воду иониризующей и минерализацией, стало самым удивительным и передовым технологием.
 Вода из этого фильтра - Живая вода с высоким содержанием кислорода, который очень полезен организме человека. В организме нет вреда, из-за отсутсвия химических веществ.

Вода будет чистой, иониризованной, минерал и энергию содержающей и прозрачной как вода из родника.
 Удаляет бактерий  99.99%. И способна удалить супер бактерии, которые не удаляется даже во время кипения.
 Удаляет и стерилизовает овощи и фрукты от яда насекомых.
 Очистит и стерилизовает посуды и детские вещи без мыло и без стиральных средств.
 При принимания душу не надо использовать гель для души, при мытья волосы не надо использовать шампунь, при очистки зубы не надо использовать зубную пасту, надо стирать одежды без стиральных веществ и будут сохнуть быстро.
 Когда почистим комнаты и туалет этой водой без мыла и без стиральных веществ, исчезнет запахи и удаляется и стерилизовается бактерии.

Особенности ионизированной и минерализованной и прозрачной воды.

- Получило специанольное разрещение 1-ой уровни от Управления по контролю за продуктами и лекаровствами  FDA США.
 - Экономичная
 - Нет никаких дополнительных затрат на замену фильтра.
 - Нет никаких затрат для электричества.
 - Не нужны специалисты. Любой человек может установить.
 - 1 фильтр  имеет пожизненную горантию
 Если воду из фильтра поместить в кастрюлю, иониризованная вода сохраняет свое качество и чистоту в течение 57 часов.

Каким  людям это нужно?

Те, кто хочет жить долго и здрово, без болезней.
 Люди, которые не хотят есть остаток жидкость для мытья посуды.
 Люди с различными кожными заболеваниями, которые не лечится.
 Люди, у которых выпадают волосы
 Люди, которые хотят избавиться от запаха изо рта и ног.
 Люди, которые хотят подавить едкий запах домашных животных.

(чистий натуральный продукт,  не требуется дополнительные фильтры и затраты, пожизненное использование, легкая установка )